Wild power
О гибели Виктора Цоя...



Слезы на глаза наворачиваются...



:(



Виктор Цой не умер, он просто вышел покурить...



Комментарии
23.03.2007 в 20:39

Коронована луной.... (с)
:( блин.... а я просмотрела.... блиииин
23.03.2007 в 21:15

Quod licet Jovi, non licet bovi
А я почему то не удивляюсь почему он умер. Причин было вполне достаточно.

Никогда его не понимал... вернее понимал, но меня корежило каждый раз когда я слышал очередной его стих... нет у него есть хорошие стихи... но петь и исполнять не умел. И вообще я из него вырос уже наверно... поэтому так и думаю
23.03.2007 в 21:25

Wild power
EagleOwl знаешь... из Цоя вырасти не возможно.... одно дела не воспринимать или не любить его песни, а если говоришь что вырос - значит ты их никогда всерьез и не воспринимал... люди и к 30, и к 40 годам не вырастают.... он продолжает оставатся кумиром многих поколений...
23.03.2007 в 21:41

Quod licet Jovi, non licet bovi
Black wolf [WW] Дело в том сестрен что для меня не существует кумиров. И потому в своих мыслях я свободен. Для меня нет такого термина "Воспринимать в СЕРЬЕЗ стихи" потому что это глупость и ошибка лексики. Стихи можно либо воспринимать либо не воспринимать вообще. И вообще фанатизм - страшная болезнь.

Да я согласен его стихи имели свою нотку, свои темные коридоры. Но довайте вспомним изначально что как и все "гении" Цой был сумасшедшим с диагнозом тотальной шизофрении. И потому его стихи представлены в весьма странном формате. Искать там высокий смысл бытия я не советую... крыша поедет... потому что его там нет...

23.03.2007 в 21:56

Wild power
EagleOwl Цой не был сумасшедшим. Да, определенной время он провел в психиатричке, после чего получил белый билет и просто откосил от армии.

Это уже известный и доказаный факт.

Он был совершенно нормальным человеком...

И не стоит утверждать на тему смылса... съехавшей крыши или того, что там этого смысла нет...



Для меня его песни составляют неотъемлимую часть жизни... я живу ими...



"Воспринимать в СЕРЬЕЗ стихи" потому что это глупость и ошибка лексики.

не согласна.... если не воспринимать стихи всерьез, то можно и слушать все подряд... Ибо" а какая разница о чем поют?"

Ути - муси -пуси и бла бла бла... или песни того же Вити, Шевчука или многих других...



Для цего тогда существует эта разница? И для чего тогда вообще нужны стихи? Просто как дополнение к музыке? Нет... я так не думаю... Для меня в песне всегда на первом месте идет текст... я стараюсь понять, что это из себя представляет, о чем это...

Может поэтому я предпочитаю слушать русскую музыку...



Стихи для того и создаются, чтобы в них вдымыватся... чтобы старатся их понять... пусть по своему... пусть не так, но понять...

Как говорится, у каждого человека своя правда, но она не всегда является истиной.



Дело в том сестрен что для меня не существует кумиров. а для меня существуют... это не фанатизм, не тупое поклонение кому либо аля " ой, Дима Биланчик, а... какой он секси, я его хочу... он мой кумир... ааа... а если у него будет жена??? ааа... мы никогда не будем вместе, всё... пойду повешусь..."...

Для меня существуют люди, которых я уважаю, уважаю их творчество, то, как они себя поставили и что они смогли сделать в этом мире...
23.03.2007 в 22:21

Quod licet Jovi, non licet bovi
Воспринимать в СЕРЬЕЗ стихи" потому что это глупость и ошибка лексики.

не согласна.... если не воспринимать стихи всерьез, то можно и слушать все подряд... Ибо" а какая разница о чем поют?"

Ути - муси -пуси и бла бла бла... или песни того же Вити, Шевчука или многих других...



Ты опять повторила то что я имел ввиду... стихи можно либо читать и понимать, либо не понимать и читать не вдумываясь или просто слушать... Воспринимать не всерьез простит нонсенс... потому что слово "Воспринять" уже означает что серьезно.

Может поэтому я предпочитаю слушать русскую музыку... - Это потому что ты никогда не пыталась переводить тексты английские. К примеру у Primal fear очень неплохие стихи если знать английский язык хотя бы на уровне тупого перевода. Смысл там угадываеться вполне прекрасно

Стихи для того и создаются, чтобы в них вдымыватся... чтобы старатся их понять... пусть по своему... пусть не так, но понять...

Как говорится, у каждого человека своя правда, но она не всегда является истиной.
- По поводу правды и истины советую почитать Андохази, венецианский автор 16-17 века. Там про твою истину все как на ладоне. После такой истины хочеться помыть руки. Но зато тогда ты поймешь где правда жизни а где вымысел. И зато тогда ты поймешь что в открытии смысла по сравнению с другими авторами Цой был просто мальчиком и никакой истиной там просто не пахнет.

Я допускаю мысль что многих авторов ты не читала. Я прочитал много стихов и большинство помню наизусть. И могу сказать что Цой по построению стихов, по изложению мыслей стоял для меня всегда в последнем ряду потому что опять таки был мальчиком которому сильно в детстве не повезло...

Несмотря на выше сказанное Цой заслуживает уважения, тут я согласен... Но искать в его стихах черных котов... это просто смешно... вы еще не видели какими бывают черные коты. Я не про тебя конкретно говорю, есть такие люди которые мне не раз пытались доказать что Цой гений. Естественно у меня это вызывало жуткий смех
23.03.2007 в 22:29

Wild power
Я допускаю мысль что многих авторов ты не читала. Я прочитал много стихов и большинство помню наизусть. И могу сказать что Цой по построению стихов, по изложению мыслей стоял для меня всегда в последнем ряду потому что опять таки был мальчиком которому сильно в детстве не повезло...

Несмотря на выше сказанное Цой заслуживает уважения, тут я согласен... Но искать в его стихах черных котов... это просто смешно... вы еще не видели какими бывают черные коты. Я не про тебя конкретно говорю, есть такие люди которые мне не раз пытались доказать что Цой гений. Естественно у меня это вызывало жуткий смех




Знаешь, глупо спорить... опять у каждого человека своя правда...

Для кого-то Цой... для кого-то Андохази...

Бессмысленный спор...



Я не пытаюсь искать истину ЖИЗНИ в его стихах!

Они просто помагают жить... для меня это истина...



Глупо... бессмысленно...



Хватит... меня трясти начинает от разговоров в таком стиле о нем...



Он жив и будет жить в сердцах миллионов... считаюших его гением... таковым он им является...
23.03.2007 в 22:53

Quod licet Jovi, non licet bovi
Для кого-то Цой... для кого-то Андохази...

Бессмысленный спор...
ну вопервых я не сравнивал. Сравнить с таким прямым человеком как Андохази чьи книги были обречены на всемирный скандал невозможно потому что Цой и Андохази люди обсалютно разного стиля. Один расказывал каким он видит мир второй в лоб и бессовестно дал пощечину всему миру(Я имею ввиду Андахази) Я просто приводил в пример его так как именно ему было ведома истина и правда.

Он жив и будет жить в сердцах миллионов... считаюших его гением... таковым он им является... ну по поводу гениев я те все сказал. Медицинский факт того что каждый гений имел щастье страдать недугом. Чаще всего с головой были проблемы. Возьми и приведи мне в пример любого гения которого ты знаешь и каждого будет не перелом так вывих точно. Энштеин знаменитый физик(У него были большие проблемы с головой), Есенин - был помешен на садомазохизме чему есть потверждения, Пушкин - то же гений и тоже не вполне нормальный но тогда на это не обратили внимания, Гитлер - без коментариев Мания величия, Алистер Кроули - перенес тежелое детство и был в сексуальном плане не в полне нормальным... перечислять можно бесконечно

А по поводу Цоя... взгляните внимательно на любую из фотографий... Опухшие фенолипсиновые глазки это первое что можно подметить, что он принимал психотропные колеса а может чего и посильнее. Почитай курс психологии ты узнаешь много новоо о так называемых гениях.

Ладно все) не буду более вас мучить) прошу меня извинить)
23.03.2007 в 22:56

Wild power
Опухшие фенолипсиновые глазки это первое что можно подметить, что он принимал психотропные колеса а может чего и посильнее.



ну да... у нас тогда каждый второй на них сидит...
23.03.2007 в 23:17

Quod licet Jovi, non licet bovi
Black wolf [WW] Как бы это не было печально сестрен а это так согласись. Как то наши пропидевты (Наука о диагностике внутренних болезней) Сказали что человек появился в результате слияния двух клеток. Элементарщина согласись... и все его недуги написаны у него на лице и это тоже факт. Рожа опухает в результате воздействия алкоголя и это ты знаешь причем у всех без исключения. От психотропных куда хуже... там еще и мозги летят... Так что все вполне объяснимо.

И когда говоришь слово гений нужно четко понимать что у этого термина двоякое значение. Неговоря уже о том что сие слово имеет три смысла. Дух, добрый или злой, человек обладающий способностью уникальной и уникальная способность и все это в одно слово. Словарь Даля не даст мне соврать.
23.03.2007 в 23:20

Wild power
EagleOwl я останусь при своем...

Цой ни на чем не сидел и пил достаточно редко...



23.03.2007 в 23:44

Quod licet Jovi, non licet bovi
Black wolf [WW] и ты это можешь потвердить документально? или визуально?
23.03.2007 в 23:46

Wild power
EagleOwl По рассказам людей, которые его знали... да хоть из сегодняшней программы.

а ты только предполагаешь...
24.03.2007 в 00:00

Quod licet Jovi, non licet bovi
Black wolf [WW] Телевиденье продажное заведение этим ты не докажешь... Люди которые его знали.. ты их видела лично? сомневаюсь... так же как и в том что они о нем знали многое вплоть до мыслей

А я не предпологал я тебя поставил перед фактом... вполне четко его обосновав... Попробуй мои факты опровергнуть и тут же упрешся лбом в действительность. А действительность каварная зараза, никогда не зделает по твоему, и уж кто точно будет стоять на своем так это она.
24.03.2007 в 00:08

Wild power
EagleOwl А я не предпологал я тебя поставил перед фактом... вполне четко его обосновав...

ты точно так же не можешь ставить перед фактом... тиы его тоже не знал...



Телевиденье продажное заведение этим ты не докажешь... Люди которые его знали.. ты их видела лично? сомневаюсь... так же как и в том что они о нем знали многое вплоть до мыслей

извини меня... все всегда всплывает на поверхность...и продажное телевиденье здесь не причем...
24.03.2007 в 15:06

Quod licet Jovi, non licet bovi
ты точно так же не можешь ставить перед фактом... тиы его тоже не знал... - Открою секрет... когда больной приходит ко врачу доктору совсем не нужно о нем знать все поскольку у человека написано все на лице. Спроси любого врача он тебе это подтвердит... потому что люди создания и уникальные и так же приметивные, и наши повадки и действия можно предугадать. Это закон любому медику известный.

Могу привести примеры.

Например любовь... всем кажеться что это вешь подсознательная мол эта девушка нравиться а та нет потому что она на чучундру похожа... Однако это мнение делитанта так как уже давно физиологами доказано что это возникает не подсознательно а на уровне инстинктов. И начинаеться все с обоняния.. Как говорит мой гистолог "Если пахнет правильно значит свой" :)

Вот такая любовь каварная штука к сожелению. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail