00:09

....

Wild power
Устала…

Глупо…

Я так устала от непостоянных отношений, от коротких романов, не приносящих никаких эмоций, от иллюзий того, что наверное, когда-нибудь все будет лучше…

Знаете, за мою не слишком длинную жизнь у меня было столько мужчин, сколько у некоторых за всю не бывает… и от этого становится тошно….

Мне 20 лет… казалось бы… самое время отрываться, жить на полную катушку, посещать то что я хочу, не появляться дома и наслаждаться жизнью во всех её проявлениях…

А я не хочу.. устала…

Так хочется иметь свое маленькое и уютное логово, в которое захочется возвращаться вновь и вновь… Так хочется чтобы рядом был он… любимый Волк, ради которого хочется жить… Родить ему маленького Волчонка или Волчонку… ради которого жизнь обретет смысл…. и Жить всем этим… именно Жить, а не существовать…

Наверное глупо в 20 лет иметь такие желания… Ведь люди обзаводятся семьей и в 40 лет и при этом счастливы… а я не хочу так… к этому времени я давно убью себя своим же образом жизни…

Знаете, мне кажется этого никогда не будет…

Комментарии
17.04.2009 в 00:19

Цени свою жизнь.
Так интересно.
Но я рад что тебя посещают такие мысли и решения!
Это хороший порыв...
Рад что ты не из "Детей 21-го века", которые о семье и детях вообще не задумываются, а даже есть - в дрожь бросает.
Надеюсь найдешь себе достойного и у тебя сложится хорошая семья.
17.04.2009 в 00:31

... и это пройдёт.
Знаете, за мою не слишком длинную жизнь у меня было столько мужчин, сколько у некоторых за всю не бывает… и от этого становится тошно….
Не знаем, наверное хорошо?))

Опять же - какая разница, какой возраст? Сколько прожитых лет... Если хочется - значит будет. Рано или поздно... Главное - не проглядеть, узнать его. И будет тогда и уютное логово-берлога, и звереныши, мило кувыркающиеся в манеже, и зверь муж-отец, порыкивающий на незнакомцев, оберегающий свою семью, и позволяющий малышне карабкаться на себя, неспешно с ними поигрывая =)

В общем будем, Волч. У тебя - будет. Можешь поверить.
17.04.2009 в 00:45

сурьезный, страшный тип, а еще люблю детей...
Волч, как я тебя понимаю.. И поддерживаю. а образ жизни... образ жизни всегда в твоих руках. и только в твоих.
17.04.2009 в 04:42

Aliis inserviendo consumor...
соглашусь с предыдущим оратором, мир будет только таким каким мы его делаем все зависит только от нас самих...
Наверное глупо в 20 лет иметь такие желания… - да не божемой, почему глупо как раз таки наоборот, эт хорошо когда есть такая целеустремленность... но самое главное найдя такого "Волка" о котором ты говоришь не надо становится еще более целеустремленным очень быстро надоест и появятся (хотя они и так будут) бытовые проблемы которые потом через год станут невыносимыми... и не надо мне рассказывать будто я понятия не имею о чем я говорю и ничего в этом не понимаю... я с девушкой пробыл последний раз 3 года из них я частично жил с ней (иногда весьма продолжительно) знаю о чем говорю...
у меня сток друзей переженилось вот так быстро нарожали детей и при том что прожили вместе всего пол года - ничего хорошего в этом нет они ненавидят теперь друг друга... просто люди должны были вместе прожить несколько больше и понять нужно им это или нет хотя бы год
когда то я думал так же как и ты сейчас что я хочу именноэтого... а потом пришел к выводу что теперь я живу между двумя совершннно чужими домами один из которых вроде бы родительский где мне не хотелось оставатся больше двух часов потом все бесить начинало и домом девушки в котором вроде бы меня ждали но я этого не чувствовал...

С тех пор я понял... у меня нет дома и вероятно что и не будет... и теперь я появляюсь только там где я точно знаю что меня там обязательно ждут пускай хоть на один день или ночь так я хоть вспоминаю какого это чувства испытывать нельзя же жить так с эмоциями но не чувствуя их

в общем я сказал наверно много чуши большинство из которой ты наверно и читать не станешь но вот тебе мой совет - в поисках чего то теплого смотри не обожгись...
17.04.2009 в 07:50

Aliis inserviendo consumor...
забыл сказать самое главное)
Не грусти (с) все будет отлично) сегодня так а завтра иначе кто знает что может произойти но основное правда зависит от тебя самой)
17.04.2009 в 08:15

Аленк, полностью соглашусь с Лешей Танно, очень ценно как раз то что в свои 20 ты понимаешь такие вещи) в наше время действительно ценность семьи улетучивается, к сожалению, все стало как-то более фривольно, инфантильно...а ведь семья в принципе тоже одна из основ и роста и жизни...ты главное верь в свои цели и никогда не сдавайся, потому что ситуаций будет много...после которых хочется опустить руки, делать этого не стоит...все непременно случиться с тобой, это твое волчье счастье...не грусти;)
17.04.2009 в 10:38

Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
Кто-то повзрослел просто :) И это хорошо.
17.04.2009 в 11:39

... и это пройдёт.
~Wolf~
если честно убили эти слова: бытовые проблемы которые потом через год станут невыносимыми...
у меня сток друзей переженилось вот так быстро нарожали детей и при том что прожили вместе всего пол года - ничего хорошего в этом нет они ненавидят теперь друг друга...
Для меня это значит только две вещи: что скорее всего, когда люди сходились - они сходились с неким идеальным обрапзом, а не реальным партнером, о чем вы и говорите;
и второе - то, что они видели этот брак как нечто для себя, а не для другого и уж точно не для их обоих. Жертвенность конечно не самый лучший вариант, но умение иногда наступить на горло себе и своему вечно раздутому Эго зачастую позволяет услышать партнера, понять что же он тебе говорит, что хочет - и где дальше искать выход. Зачастую у многих представление о семье своей (в противовес родительской) что вот, наконец-таки стану свободным, можно будет отдохнуть. Хренушки - вот тогда-то работа и начинается, и проверяется жизнью то, чему научили родители, школа, вера и культура.
Естественно я говорю не на голой теории - был опыт и совместной жизни, большой, длительный; был опыт и наблюдения за тем, как мои друзья женились в 20 лет и разводились в 22-23; но был и опыт, когда люди сходились без каких-то внятных шансов на успешный союз, и вы знаете - удивительные результаты. Потому что оба были упрямыми. Не хотели сдаваться и всегда искали косяки, причем начиная с себя. Ценная вещь в наше время.

Нет той проблемы, которую нельзя решить. А если бы была - тогда нас бы с вами не было, потому что и у наших родителей, и у дедов-прадедов были абсолютно такие же, идентичные нашим "современным" проблемы семьи и брака. Велосипед никто не пока еще не изобрел ;-)
17.04.2009 в 11:40

... и это пройдёт.
mayfox
=) Приятно, когда тебя понимают. И когда твое мнение разделяют. Спасибо =)
17.04.2009 в 13:33

не заморачивайся)шагай и всё будет
17.04.2009 в 16:16

> little runaway
да уж.. сейчас испытываю то же самое.. только знаю, что все будет.. :shy:

и у тебя - будет ;)
17.04.2009 в 16:23

Клоп-вонючка
Не терзай себя, живи тихонечко в свое удовольствие, ищи радость в других вещах. Честное слово, в свои 20 я думала один-в-один так же, и про устала от непостоянных отношений, от коротких романов, не приносящих никаких эмоций, и про за мою не слишком длинную жизнь у меня было столько мужчин, сколько у некоторых за всю не бывает… и от этого становится тошно…. , всё именно так и было. Знаешь, я даже спиваться начала. По-настоящему спиваться, каждую бессонную ночь я хлестала пиво, водку или и то и другое. Одна... А потом... когда и не ждала... оно само меня нашло.

Потерпи, обещаю, все у тебя будет! Надо только перетерпеть...
17.04.2009 в 18:57

Aliis inserviendo consumor...
Herr Tanno Нет той проблемы, которую нельзя решить. - ну эт ты погорячился сильно...(хотя мне очень хочется с этим согласиться) такие проблемы реально существуют... я тож раньше так думал и как медик знаю что есть проблемы разрушающие чуть ли не все от которых чертс два ты избавишься... но будешь пытатся... а потом через пару лет махнешь рукой и сдашься.
все сдаются... и я.. и ты (не дай бог правда тебе с этим столкнутся это по настоящему страшно)

В слове бытовой лично я вкладывал наиболее широкое его значение ежели ты подумал
17.04.2009 в 20:32

... и это пройдёт.
~Wolf~
ну скорее всего "бытовой" как все, что связано с повседневной жизнью =) От покушаться-постирать до "как разнообразить жизнь и раскрасить ее в цветные краски".

Как психотерапевт говорю - все от мозгов, ну или от сердца ;-) Я не верю, в т.ч. как профессионал, что неизлечимые или непродолимые вещи приходит в нашу жизнь без нашего ведома или желания.
17.04.2009 в 20:49

Aliis inserviendo consumor...
Herr Tanno :-)
неизлечимые или непродолимые вещи приходит в нашу жизнь без нашего ведома или желания.-друг мой ты хочешь сказать что гриппом ты болеешь по своему разумению что ли? ненаходишь ли что эт смешно просто))))) меня по краней мере сильно насмешило)
ладно извини ты меня не очень понял, а скорей всего может я так криво объясняю)
17.04.2009 в 21:29

... и это пройдёт.
~Wolf~
если очень утрировано - то да, именно так. Ни гриппом, ни раком, ни прочей гадостью. Не хочу и не болею. И естественно не нахожу это смешным =) Хотя да, это требует определенного волевого усилия признать, что это именно так =) Потому что, признавая, что болеем мы только по собственному желанию, а не из-за новых вирусов гриппа, новых форм еще чего-то там - мы должны будем принять ответственность за все локальные "жопы" в нашей жизни :)

Но если не вдаваться в подробности, вы поняли меня правильно)
17.04.2009 в 21:48

Aliis inserviendo consumor...
Гриппом может быть а от рака умираюст все, просто до него не доживают некоторые (медицинский юмор)
вот раку между прочим все равно хочешь ты этого или нет. А инфаркту (любому) тем более у инфаркта сотня причин возникновения и ему в полне достаточно двух из них
а есть больезни о которых человек может не подозревать даже скажем медленная вирусная инфекция возникает мгновенно а равивается ооооочень долго и бессимптомно и не лечится ни хрена что самое обидное

если бы было все так как ты говоришь врачи перестали бы быть нужными об этом можно только мечтать.
ты думаешь что один такой сильный? таких очень много и с ними я встречаюсь в больнице на много чаще чем со всеми остальными тож думали что раз они не хотят значит и не болеют и в итоге в тяжком состоянии их привозят к нам.
так что ты тут как бы не совсем прав...
17.04.2009 в 22:14

... и это пройдёт.
Если бы это был всего-навсего мой невнятный личный опыт - я бы возможно и отступил под давлением фактов, вполне, кстати логичных. Но все, что я говорю - основывается на научном предмете "Психосоматики", который исследует взаимосвязь между нервными сигналами, импульсами мозга и изменениями в теле, которые они вызывают. Моя точка зрения опирается на трудны психологов и психотерапевтов, как основоположников, так и наших современников, которые так или иначе признают, что в зависимости от множества факторов, человек сам себе выстраивает жизнь, в т.ч. и на уровне физиологии [если сильно утрируя: радостный, оптимистичный, верящий в себя человек будет обладать большим иммунитетом, чем слабый, вялый, пессимистично настроенный, не желающий жить и бороться]; мои слова также легли в основу некоторых философских-религиозных трактатов, например Ницше, который также подтверждает в своих рассуждениях мысль, что вполне вероятно болезнь, несчастный случай и мысль о нем имеют другую природу причины и следствия, т.е. мысль первична, и уже она тянет за собой несчастье; и наконец мои слова опираются на, пусть и небольшой, но опыт лечения людей подобным методом. То, что в науке называется неизлечимыми заболеваниями, то, от чего отказываются многие медики в силу невозможности благополучного исхода, поддается лечению через подобные воззрения, по принципу заражения, т.е. если клиент начинает их разделять и верить в них.

Проблема широкого распространения данного метода очевидна (на мой взгляд): в отличие от общепринятой, традиционной медицины, данный метод подразумевает принцип активности клиента, т.е. врач по сути дает ему возможность избавиться от картины болезни, но окончательный результат будет зависеть от клиента и только от него. Подобное объяснение вполне удовлетворяет тех людей, которые действительно осознали причины возникновения заболевания (в моей теории - те мысли и переживания, которые подтолкнули их тело к развитию данного заболевания); но подобный подход не может стать общепризнанным с текущим уровнем осознанности людей и их желанием что-то делать для достижения результата. Опять же, сильный скепсис сводит на нет любую возможность результата. Если вам действительна интересна эта тема - я постараюсь раскрыть те моменты, которые вызывают наибольшее сомнение или отторжение (протест) =)
17.04.2009 в 22:22

Aliis inserviendo consumor...
я знаю что такое психосоматика я учился у оченгь влиятельного психотерапевта в больнице имени Корсакова если знаешь такую. Так вот как раз он (а именно доктор Тюльпин) говорил что не все болезни к большому сожалению попадают под список тех что лечатся психосоматикой, к примеру пляски святого Вита (я надеюсь не надо расшифровывать что это) психосоматикой не до не после не лечатся, так как являются в большинстве случаев нормальным процессом организма у которого всякие границы разрушались.
17.04.2009 в 23:33

... и это пройдёт.
~Wolf~
Так я не говорю, что ВСЕ ей лечится, если обратиться к записи оснований для "лечения" больше. Мое основное утверждение, что все болезни привнеси в жизнь человеком самостоятельно и только им. Если я возьму топор и отрублю себе руку это тоже просто так не вылечится, но вы ведь не будете спорить, что подобное действие будет являться результатом к.л. расстройства, скорее всего сознания (в частном случае - восприятия). И то что психиатр, леча шизофрению не сможет отрастить этому пациенту руку еще не говорит о том, что шизофрения не стала причиной отрубленной руки.

Так и тут - вылечить психосоматикой все заболевания невозможно. Но связь между психо и сома - на мой взгляд все также очевидна.
17.04.2009 в 23:45

Aliis inserviendo consumor...
очевидна, но не подконтрольна, может быть ваши собратья психологи наконец то разберутся с этим а пока мы пожинаем плоды своей беспомощности
Волч прости нас обоих мы завалили тебе коменты не в тему но так вышло)
Herr Tanno приятно было поболтать) люблю общатся с психологами)
18.04.2009 в 00:17

... и это пройдёт.
На счет подконтрольности вещь, как я понимаю спорная, потому что в итоге мы имеем некое влияние психики, духа человека. Судя по всему степень этого влияния каждый человек определяет для себя сам, но случаи успешного прямого воздействия пучка нейронов в черепной коробке не единичны и в любом случае не могут быть сброшены со счетов. Далее у нас есть два торных пути: считать, что эти воздействия могут быть изучены рациональным способом, а значит онаучены; или признать невозможность изучения этих процессов (по крайней мере имеющимся инструментарием). Вторая концепция, которой я и придерживаюсь дает мне право выдвигать некие гипотезы, которые я и проверяю эмпирическим путем. Другое дело, сможем ли мы когда-нибудь свести это в некую общую базу и вычленить общее основание, некий концепт, который бы смог объяснить данное влияние.

Так что пока описываемая мной теория влияния человека на свою жизнь не может быть названа строго научной, а остается скорее в компетенции веры, т.е. иррационального, что, правда, никоем образом не мешает этой теории работать =)

P.S.: Да-да-да, я тоже присоединяюсь к реверансам в сторону Волчу, но судя по тому, что она пока тут никак не отметилась, она либо не читает эти комментарии вообще, либо ход нашей беседы пока не выходит за рамки допустимого.
18.04.2009 в 00:29

Wild power
Да общайтесь) Меня не напрягает))))

*Стоит в сторонке, курит и слушает разговор*
18.04.2009 в 02:25

... и это пройдёт.
~Vol4a~
надеюсь, интересно?)
18.04.2009 в 08:58

Коронована луной.... (с)
~Vol4a~ , да всё будет. Не переживай. Усталость - временная, не смей деприть много по этому поводу!
Только мой тебе совет - когда встретишь Его, не торопись со свадьбой там и с волчатами. Узнай хорошо его, поживи с ним некоторое время. В общем не торопись.
Всё будет хорошо :white:

:ps: Ценность ваших отношений будет в том, что ты уже нагулялась, если ты понимаешь о чем я.
18.04.2009 в 09:57

Aliis inserviendo consumor...
Нежная Волчица во) и я об этом же) другими словами ток)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail